оптимизация и создание интернет-магазина

Сразу хочется сказать по теме, что самостоятельное создание интернет-магазина дело хлопотное и потребует не только времени, но и средств, однако при правильном подходе такие затраты будут разумными и полностью окупятся, ведь сегодня всемирная паутина может предложить покупателей на любые, даже самые экзотические товары и услуги.

Мысли вспух

В этой статье я не буду касаться технической стороны вопроса, так как для этого понадобится писать до утра, а попробую наметить ориентиры для того, кто решил выйти на уровень сетевой торговли. Вообще для начала неплохо попрактиковаться на обычных блогах и сайтах, чтобы понять требования систем поиска и минимизировать риск возможных ошибок. Итак, чтобы не лить воду перейдём к делу. Я предлагаю придерживаться следующего графика при создании сетевого магазина –

  1. Определитесь с коммерческими целями и стратегией маркетинга – это поможет выйти с минимальными потерями на свою целевую покупательскую аудиторию,
  2. Заказывая дизайн сайта, помните, что он оказывает непосредственное влияние на конверсию Интернет-магазина, поэтому тут не должно быть места чрезмерной экономии – в конце концов, это разовые затраты,
  3. Не стремитесь после запуска проекта бежать на биржи для покупки ссылок в промышленном масштабе – во-первых, такие траты в лучшем случае не принесут положительного эффекта, а, во-вторых, для молодого магазина в Интернете отлично себя показывает низкочастотное продвижение. Они порадуют Вас и высоким уровнем конверсии и тем, что прекрасно выводятся в топ перелинковкой.

Опираясь на эти три основных правила, разработка Интернет магазина имеет шансы на успех и в дальнейшейшем можно будет продвинуть его с минимальными затратами и выйти на первоначальный уровень прибыли.

Маркетинг и оптимизация Интернет-магазина

Что касается маркетинга, то просто определитесь с группой товаров или хотя бы общим сегментом продаж – нельзя успешно продавать всё и всем – Вы не Ozon.  Конечно, никто не говорит, что надо продавать исключительно подшипники и всё, но если Вы надумаете осуществлять продажу и запчастей и книг, то подумайте на какую целевую аудиторию рассчитывать?

Что касается оптимизации, то на первые полгода хватит работы внутри сайта и если seo-текстами большинство магазинов похвастаться не может, то перелинковка отлично продвинет мелкие и средние товарные запросы. Если планы человеческие и магазин будет расти постепенно, то желательно использовать контекстную перелинковку страниц, а времена блочной перелинковки придут, когда физически вручную ставить внутренние ссылки станет проблематично.

Внешние ссылки надо включать позже, когда сайт для этого созреет, и Вы точно определитесь с продвигаемыми высокочастотными запросами, тем более что НЧ запросы для магазина лучше конвертируются.

Внутренняя оптимизация

На этапе внутренней оптимизации в процессе самостоятельного создания Интернет-магазина обращайте внимание на удобство для покупателя и если Вы думаете, что он будет тратить время, разбираясь в навигации и выискивая нужный товар, то Вы глубоко ошибаетесь. Попав на страницу товара, покупатель на ней должен иметь возможность осуществить прямую покупку, а кроме этого у него под носом должны быть все сопутствующие товары, иначе привет конкуренты.

В принципе, думается, для осознания направления движения этого достаточно, подробные ответы на  вопросы по поводу рекламы и оптимизации Интернет-магазина Вы без проблем найдёте на этом сайте. Удачи.