Сведения о статусе в настройках Самсунг

✨ Нормально использовать любой смартфон можно только при хорошем уровне сигнала мобильной сети, иначе будут проблемы со звонками и с доступом в интернет. Самсунг S23FE тут не исключение, в нём нет никаких специальных усилителей, поэтому сигнал от оператора сети должен быть хороший и стабильный.

🤔 Как же узнать качество сигнала, чтобы решить, нужно ли идти в сервис или вы просто находитесь в плохой зоне доступа и надо идти к горам вышке или поковыряться в настройке девайса?

Сделать это можно в настройках телефона или с помощью программы Signal Strength – рассмотрим оба варианта.

Проверка сигнала в настройках

Статус СИМ в настройках

☝ В настройках Samsung S23FE, чтобы посмотреть на качество сотового сигнала программными средствами, надо пройти по пути:

Настройки – Сведения о телефоне – Сведения о статусе – Состояние SIM-карты – Выбрать SIM

Уровень сигнала в настройках

Если симка одна, то ничего выбирать не надо, если две смотрите dBm по каждой – если одна ловит хорошо, а вторая плохо, то, как минимум, дело не в модуле телефона.

Сколько dBm (децибел) должно быть для хорошего приема сигнала?

Сразу скажем, что чем меньше цифровое значение, тем лучше, то есть, -80 dBm лучше, чем -90, а -90 лучше, чем -100 dBm.

💥 Для нормальной работы интернета цифры должны быть не хуже -95 dBm, если они подбираются к -115-120 dBm, то браузер работать не будет. Позвонить при -120 dBm ещё иногда получается, но связь может оборваться в любую секунду и не грешите на что-то иное, кроме хренового сигнала.

Проверка через Signal Strength

Скрин работы софта Signal Strength

Приложение Signal Strength скачивают в Google Play и для определения уровня сотовой связи используют бесплатную версию (достаточно). Софт позволяет измерить уровень сигнала WI-FI и мобильного оператора, а также выводит все входящие сигналы в виде Chart (текущие графики).

Как увеличить уровень сигнала

При низком сигнале мобильного оператора дело может быть в:

  1. ✔ Неправильных настройках телефона и параметров SIM.
  2. ✔ Плохой зоне доступа.
  3. ✔ Повреждении модуля приема сигнала.

В первом случае надо сбросить настройки сети:

Общие настройки – Сброс – Сброс параметров мобильной сети

Также можно постучать оператору и попросить заново выслать настройки, объяснив причину плохим качеством сигнала и сравнив его с картой покрытия сети (есть на сайтах всех операторов).

😢 Крайний вариант – это сброс на заводские настройки.

Если же ничего не помогло, то обратитесь в сервис и проведите диагностику модуля приема сигнала. Если дело в нём, то его вам заменят по гарантии или за мани-мани).